после анализа этой теме я пришел в собственному алгоритму рисования и взгляду на состав автомобиля
надеюсь, что он поможет вам более последовательно и контролируемо подходить к скетчингу этой категории объектов
и рисовать их из головы
Частые проблемы здесь бывают с пропорциями
Транспорт получается слишком широким/ узким и тп.
Для решения этой проблемы можно использовать первоначальный грубый набросок и построение по нему
Либо делать очень простую 3Д болванку и строить поверх
Я выделяю два глобальных типа автомобилей
Обычный автомобиль состоит из
корпус (центр часть, кабина, капот, багажник) + колеса + передняя часть + зеркала/ окна
В автомобилях с боковинами к этой конструкции еще добавляются боковины
знание этих составных частей позволяют мне понимать, как нарисовать незнакомый мне транспорт,
а также дизайнить свой собственный
Ретро автомобили